Как купить и заказать в ShoeMetro

заказИнструкция, как купить и заказать
в ShoeMetro.com
Если у вас возникли трудности при оформлении заказа в интернет-магазине ShoeMetro, воспользуйтесь пошаговой инструкцией, указанной ниже:
  1. Жмём на ссылку "Login", что находится в верхней строчке. Далее нажимаем ссылку "NEW MEMBERS SIGN UP HERE".
  2. Появится табличка регистрации, заполняем её - см. схему ниже. Также указываем достоверный адрес доставки. После заполнения нажимаем "Create an Account".

    shoemetro register
  3. На странице с описанием, фотографиями и ценой. Здесь выбираем сначала размер, потом если возможно цвет. Для оформления заказа нажимаем "Add to Bag". Откроется страничка ваших заказов.
  4. Если у вас есть код на скидку, то вводим его в окошко под названием "Enter any special offer/discount coupon code ".
  5. Для продолжения оформления нажимаем "Begin Secure Checkout".
  6. Выбираем способ доставки и нажимаем "Continue Checkout".
  7. Затем выбираем способ оплаты: банковская карта или система PayPal.
  8. Если вы будете оплачивать кредиткой, то заполняем всю необходимую информацию - см. схему ниже, а потом жмём кнопку "Continue Checkout".

    shoemetro billing
  9. А если с помощью системы PayPal, выбираем ее и нажимаем "Continue Checkout". Начнётся оплата через ПейПал.

Теперь вы знаете, как купить и заказать в интернет-магазине ShoeMetro!

Если у вас остались вопросы по заказу в ShoeMetro, пожалуйста, задавайте их в комментариях к данной инструкции.

Расскажите друзьям, как заказать в интернет-магазине ShoeMetro.com:
  • vlada

    Ответьте пожалуйста,в чём может быть проблема.Заказывала уже 2 года без проблем.Вчера в очередной раз хотела сделать заказ-как обычно дошло до Палки, нажимаю на оплату со страницы Палки и вдруг появляется надпись-Please try again and if the error continues to occur please email us at sales@shoemetro.com Дело в том что по английски мне сложно им объяснить.

    • Buyblog

      Иногда возможны сбои. Попробуйте на следующий день, должно всё работать.

  • MaariyaA

    Оформила покупку на shoemetro ,возникло несколько вопросов.При оформлении указывала биллинг адрес -реальный адрес проживания,шиппинг -адрес компании посредника,деньги с карты сняли сразу.в интернете прочитала уже после оформления,что якобы этот сайт требует чтобы биллинг и шиппинг совпадали,правда ли?и почему тогда сняли деньги?доставку указывала Saver (3-8 Business Days) 7,99-она без трекинга?и подскажите если знаете,после оформления и снятия денег,через сколько они сообщают об отправке товара?

    • Buyblog

      При несовпадении адресов они могут запросить подтверждение по поводу владения картой.

      Заказы, как правило, оформляются в течение недели.

  • Оксана

    Оформляю заказ, ввожу данные кредитной карты, нажимаю разместить заказ, а мне пишут: “This transaction has been declined.” Почему? Средства на карте есть.

    • Buyblog

      Возможно, какие-то временные проблемы в магазине.
      Если ошибка повторяется, то лучше обратиться в службу поддержки магазина.