Как купить и заказать в CooliCool

заказИнструкция, как купить и заказать
в CooliCool.com
Если у вас возникли трудности при оформлении заказа в интернет-магазине CooliCool, воспользуйтесь пошаговой инструкцией, указанной ниже:
  1. Заходим на страницу товара, который вы хотите приобрести, и нажимаем жёлтую кнопку "Add to Cart" для добавление его в корзину.
    Если у товара есть возможность выбора размера или/и цвета, то эти параметры необходимо выбрать до добавления в корзину.
  2. Для перехода к оформлению заказа нажимаем жёлтую кнопку "Checkout".
  3. В верхней части открывшегося окна нажимаем на ссылку "New Customer?" для перехода к регистрации на сайте магазина, без этого заказ невозможен.
  4. В левой части страницы под заголовком "Register a New Account" указываем необходимые данные - см. схему ниже, потом нажимаем жёлтую кнопку "Create Account".

    coolicool-com register
  5. Теперь указываем адрес для доставки товаров - см. схему ниже, потом нажимаем кнопку "Submit".

    coolicool-com address
  6. На завершающем этапе оформления заказа в пункте "Billing Address" проверьте адрес оплаты, если он не совпадает с введённым ранее адресом доставки, то нужно нажать кнопку "New Address" и указать новые данные.
  7. В пункте "Payment Method" выбираем метод оплаты: ПейПал (Paypal Standard Payment), банковская карта (Paypal credit card), электронный кошелёк Qiwi или WebMoney (последний пункт - Qiwi).
    Если вы хотите оплатить заказ переводом Western Union, то вам необходимо перед совершением заказа связаться со службой поддержки магазина по адресу support@coolicool.com.
  8. В пункте "Shipping Method", как правило, есть возможность выбора метода доставки. По умолчанию, выбрана бесплатная доставка международной почтой.
  9. Если вы заказываете на сумму, превышающую беспошлинный лимит вашей страны, то для избавления от оплаты налогов и сборов можно воспользоваться специальным сервисом "Customs Insurance" - магазин гарантирует, что вам не придётся ничего оплачивать дополнительно при получении посылки, а если придётся, то все затраты будут компенсированы магазином. Для активации этого платного сервиса необходимо поставить галку в пункте "Add Customs Insurance".
  10. Проверяем все данные по заказу и переходим к оплате, нажав в нижней части страницы жёлтую кнопку "Proceed to Checkout".
  11. Исходя из выбранного способа оплаты, вы будете перенаправлены на сайт платёжной системы, там необходимо подтвердить совершение платежа.
  12. После оплаты оформление заказа будет завершено.
Теперь вы знаете, как купить и заказать в интернет-магазине CooliCool! Если у вас остались вопросы по заказу в CooliCool, пожалуйста, задавайте их в комментариях к данной инструкции.
Расскажите друзьям, как заказать в интернет-магазине CooliCool.com:
  • Сергей

    Заказал посылку,оплатил страховку.пошёл 5-й рабочий день и 2 выходных.Статус не меняется/ оплачено В ожидании/ писал на e-mail никто не отвечает. На форум войти не получается.Подскажите как мне действовать дальше,чтоб получить трек,,либо вернуть деньги.Плюс к этому сняли 700 р. за конвертация валюты.буд у благодарен т,.к. связался С этим магазином coolicool 1 -й раз И наверно последний .

  • Олег Помнящий

    У меня стоит статус Подтвержден,Оплата,В ожидании. Пришло сообщение на почту “привет там, потому что порядок 20151003888277 принадлежат заблокирована заказы, мы должны когда-нибудь информацию, чтобы проверить.
    так может, пожалуйста, пришлите мне информацию, чтобы проверить. Пожалуйста, передайте нам эти копии или фотографии, которые связанные с адрес доставки: 1. Ваш удостоверение подтверждение адреса 2.the доставка (например, счет за электричество, газ, вода …) передний 3.Your кредитной карты и обратно, показать первые 6 чисел & последние 4 цифры и имя владельца карты (пожалуйста, скрыть другую информацию и защищать Ваша информация) Если вы беспокоитесь о конфиденциальности нарушена, пожалуйста, не волнуйтесь. Мы не в состоянии раскрыть вашу личную информацию. Мы просто должны подтвердить держатель карты заказов. жду вашего ответа. наилучшие пожелания” Не очень понятно для чего это нужно!!!!! Мне необходимо выполнить все пункты этого подтверждения, или можно только “3”?

    • Buyblog

      Это стандартная проверка на то, что вы являетесь владельцем карты, а не кто-то заказывает по украденной карте.
      Такое, к сожалению, часто делают при заказах из России, Украины и других стран СНГ.

      Тут выхода три: прислать информацию требуемую, оплатить другим способом или отказаться от заказа.

  • Юрий Гринёв

    На сколько эта проблема может быть серьёзной?

    • Buyblog

      Не могу подсказать. Лучше выяснить у службы поддержки.

  • Юрий Гринёв

    Добрый день. Недавно заказал себе Umi Zero на coolicool в заказе стояло “подтвержденный,оплачен,В ожидании” теперь стоит; “Неподтвержденный,оплачен,В ожидании “,что это значит?

    • Buyblog

      Возможно, какая проблема с наличием заказанных товаров. Свяжитесь со службой поддержки магазина.

  • Юра Савельев

    как дальше подтвердить заказ?

    • Павел Кошелев

      Во во, я тоже ни хрена не понял после последнего пункта он меня выкинул на основную страницу и присвоил номер заказа, НО , я до сих пор не понял как оплачивать!!?!?! То есть он мне не предложил оплатить, хотя я выбрал способ Visa Card!