Как купить и заказать в TheOutnet

заказИнструкция, как купить и заказать
в The Outnet
Если у вас возникли трудности при оформлении заказа в интернет-магазине TheOutnet, воспользуйтесь пошаговой инструкцией, указанной ниже:
  1. На первом этапе "Sign In" в поле "ENTER YOUR EMAIL ADDRESS TO CONFIRM YOUR ORDER" вводим адрес своей электронной почты, выбираем пункт "No, continue to checkout" и нажимаем чёрную кнопку "CONTINUE".
  2. На втором этапе "Shipping" заполняем данные об адресе доставки - см. схему ниже.

    theoutnet-com address
  3. Если адрес доставки и адрес владельца карты различаются, то выбираем пункт "Enter separate billing address". А для продолжения нажимаем кнопку "CONTINUE".
  4. На следующем этапе выбрать способ доставки нам не дают, так что просто жмём чёрную кнопку "CONTINUE".
  5. На этапе №3 "Payment" в четвёртом пункте "ENTER PAYMENT DETAILS" нужно выбрать метод оплаты: банковская карта или платёжная система PayPal.
    Если оплачиваем картой, то указываем её данные - см. схему ниже.

    theoutnet-com billing
  6. Проверяем все данные по заказу и подтверждаем его чёрной кнопкой "I AGREE TO THE TERMS & CONDITIONS ".
  7. Если оплачиваем через PayPal, то вы будете перенаправлены на их сайт для совершения платежа.
  8. После оплаты на этапе №4 "Confirmation" вам будет сообщено о подтверждении заказа.
Теперь вы знаете, как купить и заказать в интернет-магазине TheOutnet! Если у вас остались вопросы по заказу в TheOutnet, пожалуйста, задавайте их в комментариях к данной инструкции.
Расскажите друзьям, как заказать в интернет-магазине The Outnet:
  • Софья

    После оплаты заказа пришло сообщение о том,что нужно будет дополнительно оплачивать пошлины.Для возобновления заказа нужно написать им в течением 5 дней.Куда конкретно нужно писать,на почту?

    • Buyblog

      Конечно, на почту.

  • Елена

    Вот уже месяц не получается оплатить заказ. После ввода данных кредитки и нажатия кнопки “I agree…” система скидывает меня в начало процесса оформления. Что делать?

  • Марина

    Деньги сняли, потом написали.что нет доставки в мой город( хотя отделение DHL есть в моем городе), так же написали , что я должна буду отдельно оплатить налоги и пошлины, хотя их тоже сняли с карты, как и плату за доставку . Все это подозрительно. Теперь жду когда вернут деньги.

    • Buyblog

      Пошлины, как правило, оплачивает покупатель – это нормальная практика. Магазину вы оплачиваете только упаковку и отправку товаров.