Как купить и заказать в Carters.com (Картерс)

заказИнструкция, как купить и заказать
в Carters.com
Если у вас возникли трудности при оформлении заказа в интернет-магазине Carters.com (Картерс), воспользуйтесь пошаговой инструкцией, указанной ниже:
  1. На странице описания товара в строке "Color" выбираем цвет, в строке "Size" - размер, а затем нажимаем оранжевую кнопку "add to cart".
  2. Чтобы перейти в корзины жмём кнопку "Checkout".
  3. Переходим к оформлению заказа, нажав оранжевую кнопку "Checkout" в верхней или нижней части страницы.
  4. На первом этапе "Login", в блоке "Guests & new customers", вводим адрес электронной почты и жмём оранжевую кнопку "Continue".
  5. В пункт №2 "Shipping options" указываем только латинскими (английскими) символами адрес доставки - см. схему ниже, потом кнопку "Continue Checkout".

    carters-com address
  6. В верхней части пункта №3 "Billing information" проверяем адрес плательщика (адрес, по которому зарегистрирован человек, чьей картой будет оплачиваться заказ). Если он другой, то вносим коррективы.
  7. В блоке "Credit card information" указываем данные о банковской карте - см. схему ниже, после ввода нажимаем оранжевую кнопку "Review Order".

    carters-com billing
  8. Проверяем все данные по заказу и подтверждаем его оплату, нажав кнопку "Submit Order".
Теперь вы знаете, как купить и заказать в интернет-магазине Carters.com (Картерс)! Если у вас остались вопросы по заказу в Carters.com (Картерс), пожалуйста, задавайте их в комментариях к данной инструкции.
Расскажите друзьям, как заказать в интернет-магазине Carters.com:
  • Nataliya

    Доброе время суток! Я тоже из Казахстана, очень хочу выписывать ваши вещи. Как быть с доставкой?

  • Сания

    Здравствуйте!!! А как быть если я из Казахстана??Очень хочу покупать ваш товар без посредников

    • Buyblog

      К сожалению, прямая доставка из Картерс в Казахстан на данный момент отсутствует.

      • Оля

        здравствуйте! планируют когда доставлять?

        • Buyblog

          К сожалению, мы не владеем такой информацией.

  • Елена

    Почему то два раза оплатился товар с карточки снялись два раза деньги! Не скажете почему такое могло быть? В момент покупки и потом через несколько дней !! На письмо не отвечают !

    • Buyblog

      Это одна из распространённых ошибок при оплате заказов в интернет-магазинах. Возможно, вы случайно обновили страницу с подтверждением заказа.

      Также возможно, что сначала пришло информация о “заморозке” денег на карте, а потом о их списании со счёта. Проверьте остаток на карте.

      Если же это всё-таки повторное списание, то, как правило, магазин отменяет его самостоятельно.