Как купить и заказать в FastTech.com (ФастТех)

заказИнструкция, как купить и заказать
в FastTech.com
Если у вас возникли трудности при оформлении заказа в интернет-магазине FastTech.com (ФастТех), воспользуйтесь пошаговой инструкцией, указанной ниже:
  1. Нажимаем на зелёную кнопку "Buy" для добавления товара в корзину.
  2. Нажимаем синюю кнопку "Checkout" для перехода к оформлению заказа.
  3. На первом этапе "FastTech Account" выбираем сверху пункт "No, this is my first order." и заполняем все поля - см. схему снизу, после заполнения жмём синюю кнопку "Continue".

    fasttech-com register
  4. Во втором этапе "Shipping Information" заполняем адрес для доставки заказанных товаров - см. схему снизу.

    fasttech-com address
  5. В пункте "Customize Shipping" выбираем метод доставки. Дополнительные методы доступны по ссылке "+ show more options".
  6. В пункте "Optional Upgrades" можно выбрать подарочную упаковку либо более плотную коробку для сохранности содержимого.
  7. Для перехода далее жмём кнопку "Continue".
  8. На последнем этапе "Place Order", в пункте "Payment methods", указываем предпочитаемый метод оплаты: PayPal или банковская карта (Secure credit card payment).
  9. Если выбрали оплату картой, то заполняем данные ниже - см. схему снизу.

    fasttech-com billing
  10. Проверяем данные о заказе и размещаем его нажатием синей кнопки "Place Order".
Теперь вы знаете, как купить и заказать в интернет-магазине FastTech.com (ФастТех)! Если у вас остались вопросы по заказу в FastTech.com (ФастТех), пожалуйста, задавайте их в комментариях к данной инструкции.
Расскажите друзьям, как заказать в интернет-магазине FastTech.com:
  • K04LA

    Заказ придет если я написал Moskowskaya oblast’?

  • Mell

    Подскажите, будет ли все в порядке, если адрес доставки ( указанный в первом шаге) и адрес владельца карты ращличаются?

    • Buyblog

      Да, это нормально. Но если ФИО отличается, то иногда просят пройти дополнительную проверку – выслать скан какого-нибудь документа с фото и скан фронтальной стороны карты.

  • Артем

    Здравствуйте! Как правильно записать адрес? Можно пример записи?

    • Buyblog

      Улица Ленина, дом 12, корпус 1, квартира 57 получится: “Lenina st, 12-1-57”.

  • MrCerw

    а если браузер перевел автоматом страницу регистрации на русский и я заполнил на русском так же заказал на русском и оплатил то отправят товар или нет?

    • Buyblog

      Скорее всего, отправят либо свяжуться по электронной почте для выяснения дополнительных данных.

  • ilya787878

    А можно как-нибдуь заказать товар и оплатить уже на почте?

    • Buyblog

      Нет, иностранные интернет-магазины в большинстве своём не работают с оплатой наложенным платежом.

      Да и покупателю он не даёт плюсов, так как на почте необходимо сначала оплатить посылку, а потом уже выдают заказ, то есть проверить заказанное заранее не получится.

  • Илья

    Приде посылка на общагу?, проблем с этим не будет?

    • Buyblog

      Посылку вы будете получать в отделении почты. Проблем не должно возникнуть.

  • Дмитрий

    При нажатии на кнопку “Contine” ничего не происходит, помогите пожалуйста.

    • Дмитрий

      А если убрать из корзины аккумуляторы, то покупку совершить можно, как так?

      • Buyblog

        Возможно, какая-то временная ошибка на сайте либо очередное ограничение на транспортировку аккумуляторов.

  • OnYx

    На счёт Checkout и ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ? – для оформления покупки воспользуйтесь другим браузером. Тоже была такая проблема в Яндекс браузере, сделал заказ через Windows браузер без проблем…

  • Adam

    Как отслеживать заказ?

    • Buyblog

      Для отслеживания посылки нужно выбрать “Registered Air Mail” (или ЕМС), тогда вы получите специальный номер, по которому на сайте Почты России можно посмотреть местоположение посылки.

  • Богдан Дьяченко

    Если заказывать в ленобласть, то писать в графе “statе” saint petersburg или lenoblast. И как заказывать в общагу?)

    • Buyblog

      Пишите на транслите – Leningradskaja oblast.

      Для заказа в общагу нужно указывать её адрес, а забирать посылку придётся в отделении почты.

  • Макс

    Checkout ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ?
    1. FastTech Account
    2. Shipping Information
    3. Place Order

    • Макс

      Всё заполнил и это высветилось

      • Леонид Загуменнов

        У меня такая же фигня, что делать дальше не пойму

      • Buyblog

        В каком месте это высветилось и в каком виде? Какой вид оплаты был выбран?

  • Alena Kosina

    Здравствуйте! Заказала с фасттэка, оплатила через пэйпал. Но в какой-то момент стоимость доставки увеличилась на 12 центов (в период перевода банком денег). Как оформить дополнительный платеж?
    Спасибо!

  • Руслан

    Я все заполнил . Деньги не списываются и заказ не отслеживается

    • Buyblog

      Тогда нужно связаться со службой поддержки магазина.

  • Дмитрий

    после оформления заказа и заполнения всех данных по оплате,через какое время спишут деньги с карты.и что будет после списывания денег?

    • Buyblog

      Деньги спишут сразу после оформления, после списания заказ уйдёт на сбор в магазине, а потом в отправку.

  • Maxim Waltz

    Помогите, пожалуйста. Я все заполнил, все выбрал. Нажимаю кнопку “Place Order” и, опа, страница обновляется с откатом назад. Нужно всё заново заполнять. Делал много попыток и все тщетно.

    • Buyblog

      Никаких ошибок не отображается? Всё заполняется на английском?

      Если да, то попробуйте сделать в заказ в другом браузере.

      • Действительно, в другом браузере спокойно обработалось. Спасибо.

  • LL!!

    На каком языке вводить адрес доставки?

    • Buyblog

      Конечно, на английском (транслитом).

  • игорь гук

    я делал всё по инструкции и после нажатия ” плэйс ордер ” ВЫСВЕТИЛАСЬ ОШИБКА “Карта отклонена банком-эмитентом.

    Пожалуйста, попробуйте Вашей кредитной карты с помощью опции выше PayPal (PayPal является бесплатным для клиентов).”. Что делать?

    • Buyblog

      Воспользоваться оплатой через ПейПал. Если оплата и так не пройдёт, значит, нужно обратиться в банк, так как на карте могут быть заблокированы международные платежи.

  • Виталий Кин

    Добрый день у меня что то при оплате не выбирается страна,На скриншоте у вас RussianFederation а у меня select country
    И не могу не чего выбрать в чем может быть проблема?

    • Buyblog

      Нажмите на поле “Select country” и выберите страну в выпадающем списке.

      Что значит, не можете выбрать? Список не появляется? Попробуйте в другом браузере. Возможно, проблема в нём.

  • Антон

    1. При регистрации и указании адреса доставки писать имя и адрес на руском языке?
    2. “Способ оплаты – банковская карта” – какая именно, кредитная или дебетовая?
    Заранее благодарен.

    • Buyblog

      1. Вся информация указывается только на английском.

      2. Без разницы, любой из них.